2 июл. 2012 г.

Дорогие Посетители Сайта!!!
В период с 2.07 по 6.07 меня не будет!! У меня поступление.Так что прогнозов на эти дни не будет! Прошу всех не отчаяваться,когда вернусь сайт будет работать в прежних размахах.Платники!! На эти три дня я выслал вам прогнозы на ваши емайлы-проверьть почту. Если у кого-то есть какие вопросы,пишите на мыло evgenii-manaev@mail.ru,приеду отпишусь.У меня к Вам есть встречное предложение,как и в прошлый раз: Вы можете выложить свои прогнозы на спортивные события в комментариях к этому посту,пообсуждать их и выявить самые точные,ну и понятно поставить по ним.На этот день модерацию комментариев я отключу.Всем Удачных Ставок! Ваш Админ:)


2 комментария:

  1. Убедительная просьба,пишите уже в ,,очередном новвоведении" свои варианты,а то мне без вас не справится..

    ОтветитьУдалить
  2. Шахтеру сегодня крышка,дублем полюбому играют,потому что вчера играли

    ОтветитьУдалить